воскресенье, 4 июля 2010 г.

Такие новости!

Новости № Раз.

У меня внезапно начался отпуск, т.к. он должен был быть во второй половине июля и чтобы хоть на какое-то время вывезти свою зайку на природу, мы в экстренном порядке пакуем чемоданы и завтра, точнее сегодня уезжаем. Так что к моему великому сожалению меня не будет примерно недельки 2, ну как получится. И взять с собой чего-нить поделать тоже не получается, т.к. выезжать с ребенком на 2 недели это почти как на все лето... половина ее гардероба с собой, необходимые принадлежности и игрушки в придачу О_о не представляю как мы все это повезем....

Надеюсь если я где-нибудь что-нибудь выиграю, выигрыш меня дождется ;)

Новость № Два

Лето время свадьб! и я как-то думала, что меня это не коснется, но заехала сестра, всучала мне подарок для свадьбы брата ее МЧ  и сказала, что бы я  сделала для него коробочку... вот собственно что у меня получилось:

со вспышкой



А использовала я ........ обои ....)))), штампик который недавно приобрела. И еще хочу поделится с вами маленькой находкой :0) а именно как я сделала надпись: бумагу состарила в кофе (ну этот метод всем известен), а края обожгла на электрической конфорке, просто разогрела ее и поводила по ней краем бумаги. Так я сделала ярлычки для открытки мужа, надпись в АТСке. Вот!

Ну а после я просто не смогла остановиться и сделала вот такую коробочку. Для чего она?.. пока секрет :0)


Кстати с ней я тоже хочу поучаствовать в задании "Шьем, вяжем, вышиваем"! на StudioScrapbooking!

Новости № Три.

Девочки, сегодня, точнее уже вчера я отправила вам конфетки. Хотелось уведомить вас по почте, но почему-то сервер не доступен. Попытаюсь это сделать ещё разок перед отъездом.

Вот и Усё :) Буду очень по вам скучать :)

4 комментария:

  1. обе коробочки такие красивые, нежные!!! хорошие подарки получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Снег! В жаркий день - вот, что приходит в голову, когда видишь эту чудесную шкатулочку. Работа принята. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная коробочка! Для чего же она? ) Очень любопытно)
    Студия Скрапбукинга желает Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже знаю))))Сегодня получила)))В действительности она намного красивее!!!

    ОтветитьУдалить